четверг, 17 декабря 2020 г.

Какие могут быть сложности после перехода из офиса на удаленку?

Перевели нас из офиса на удаленку (мы тут все программисты и все было очень быстро), поработали мы так полгода и наши менеджеры начали нас спрашивать: какие есть проблемы, что мешает работать?

Оказалось, что работать из дома гораздо сложнее и мешает очень даже много чего. У меня едва ли не на каждом шагу что-то да мешает!

Например как я пил чаек в офисе: я просто вставал с рабочего места, шел на кухоньку, брал пакетик чаю из стопки пакетиков, брал чистую кружку с полки с чистыми кружками, наливал кипятка из кофеварки (бутылки питевой воды уже стоят рядом), брал кусочек от свеженького батона в нарезке, отрезал кусочек колбасы (в холодильнике лежит свеженькая палка) и пил чуть остывшый чай с бутером за чистеньким столиком на удобном стульчике. Все это можно было проделывать даже на автомате, не переставая прикидывать варианты для рабочей задачи.

А как это стало дома? Встаю, иду и на первых же шагах наступаю на пару деталюшек Лего. С воплями, потому что они маленькие, острые и похожи на канцелярские кнопки. Прямо как в Tom&Jerry. Ладно, повопил, громко высказал свои соображения по этому поводу, сложил детальки в ящик и пошел дальше, внимательно смотря куда наступаю.

В комнате попадается на глаза робот-пылесос: уже неделю забываю его запустить, как можно пройти мимо? Запускаю... А на диване валяются детские вещи - их обязательно надо закинуть в стиралку (а то опять не хватит чего-нибудь, когда срочно будем одеваться). И из детской комнаты одежду тоже надо закинуть (собираю ее и еще пару раз наступаю на Лего, и да, опять с воплями и высказываниями). Закидываю все в стиралку. А если стирка уже закончилась, то надо одежду прямо сейчас достать из стиралки и развесить сушиться (а то забуду и придется еще раз стирать, я это уже несколько раз проходил). Краем глаза замечаю в прихожке детские сапожки и варежки. Хорошо что увидел! Они же мокрые со вчерашнего вечера и их прямо сейчас надо повесить сушиться на батарею (или так и пролежат до вечера мокрые)!

Ура! Наконец-то я дошел до кухни! Прямо квест какой-то... А чистых кружек там нет! Надо доставать из мойки, но там гора посуды и кружки где-то в глубине. Эх... Ну ладно уж, переложу в посудомойку, пусть вся посуда будет чистой. А если не видно ни горы посуды, ни кружек, значит она уже в посудомойке и надо бы всю ее переложить в шкаф (ну это же очень быстро, чего она там будет стоять?)

Ура! Я с кружкой! Только заварки в чайничке нет. И хлеб кончился... И колбаса... Ладно, настраиваю напоминалку "купить хлеб и колбасу", включаю чайник и завариваю чай сразу в кружке.

Вижу что робот пылесос почему-то плохо собирает кошачью шерсть с ковра, надо бы пропылесосить... Но нет, так я до вечера буду за чаем ходить.

А вот протереть полы в прихожке все таки надо, а то с нашей погодой там уже огурцы сажать можно.

В общем, отвлекающих факторов дома много, это только один поход за кружечкой чаю.

Но лично мне больше всех мешает работать Робот пылесос... В рекламе ведь что обещают? "Включил и спи-отдыхай!"

Ага, щщассс...

Включил и через пять минут "пипипи"! Оказывается пылесоска зажевала шнурки от детских ботинок и зовет на помощь...

Размотал, включил, ботинки спрятал, через пять минут опять "пипипи" - пылесоска споткнулась об угол ковра, завернула его и застряла... И опять зовет на помощь!

Ладно, снял с ковра, на углы ковра положил табуретки, включил, ушел...

Опять пипипи! Прихожу - нет пылесоски в комнате! Внимательно все обсматриваю и слышу пипипи откуда-то из-под дивана... Залезаю под диван - там два детских носка. Один пылесоска зажевала и подавилась, второй рядом лежит.

Убрал носки в стирку, запустил пылесоску снова... Полчаса нормальной работы (ура!) и вдруг слышу какой-то непонятный шум (я в другой комнате работаю). Вроде на помощь не зовет, но шум какой-то подозрительный, надо проверить.

Прихожу и вижу, что пылесоска нашла пакет с мусором (я его с утра забыл выкинуть когда в садик пошли), завалила его, а что из него высыпалось уже начала вокруг растаскивать... Стой! СТОЙ!!!

До этого я еще как-то мирился (ну ведь сам же виноват!), а после этого пакета я перестал запускать пылесоски в рабочее время... У них другая реклама должна быть: "Не знаешь чем заняться - включи меня!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий