среда, 30 мая 2012 г.

Отправить сообщение на пейджер : Выберите компанию оператора...


Успех сейчас - это большая работа в прошлом. Нужно стать частью процесса, понять сложности и перспективы, найти ресурсы и сделать процесс проще, легче, интереснее и дешевле. Понятые принципы можно даже клонировать на новые платформы.

вторник, 29 мая 2012 г.

Мобильные устройства...


Два слова и шикарный букет смыслов... как в хорошем вине: Бастардо, Мускат красного камня, Южнобережный Токай, Черный Доктор, Пино-Гри, Каберне...

Стиль, стоимость, рейтинг, понты, зависть...
Размер, вес, экран, матрица, камера, видео, touch, царапины, удары...
Память, процессор, ядра, графика, время работы...
Gps, датчики наклона/ускорения/освещенности, очки, перчатки, объединения устройств...
Распознавание образов и речи, дополнение реальности...
3G, 4G, WiFi, LTE...
Nano, IPod, планшетники, наручные "часы"...

Google Play, Apple Store, WP marketplace, Blackberry...
Сервисы Google Health, Google Voice, Google Latitude ...
Игры, ИГРЫ, игры...
И конечно же бизнес приложения :-)


"Здесь водятся Драконы" Терра инкогнита, золотая лихорадка... полная неизвестность. Здесь будет интересно!

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Игра́ «Жизнь» (Conway's Game of Life). Часть 3. Почти что GUI ;-)

Исходники N3 тут

Фактически,  интерфейс должен представлять собой два блока: задание начальных параметров (rows, columns, interval, Start/Stop) и отрисовку динамически меняющейся матрицы.
В этом смысле ему необходимы методы Start/Stop с соответствующим набором параметров для запуска процесса а так же нотификации для отрисовки матрицы после выполнения каждого шага "жизни".

Т.е. всегда иметь дело непосредственно с "боевыми" классами/структурами ему вовсе необязательно. Даже скорее ему абсолютно пофиг что и как там внутри булькает, лишь бы методы были что бы их вызвать и нотификации что бы их получать. Поскольку мой GUI - это тоже логика, и я его хочу тестировать, то такой вариант я и буду делать.

Игра́ «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life). Часть 2.


Исходники N2 тут


Основные изменения:
- добавил тесты на генерацию поля и убрал random (вот оно, кодирование "на будущее"! и зачем написал? да шут его знает...)