среда, 5 июня 2019 г.

Внимание!!! Разыкивается Новый Клиент!!!

Как увеличить количество новых клиентов "за неделю"? Не в смысле "как похудеть за неделю", а как увеличить их количество так, что бы через год каждую неделю новых клиентов приходило на 10% больше чем сейчас? Или не через год, а через полгода. А может быть через два года...


Но варианты в общем-то одинаковые:
1. Больше информировать всех кого только можно
  1.1. Больше информировать тех кто с высокой вероятностью купит продукт - целевую аудиторию.

2. Информировать на каждом шаге так так что бы появлялось желание сделать следующий шаг: после ХХ - сделать УУ. Например, после поста в твиттере про пост в блоге - открыть пост, после пролистывания поста в блоге - посмотреть видос, после видоса - скачать сетапку, после опытов с сетапкой - .... ну вы уже поняли ;-)
  2.1. Шагов или Вариантов информирования сделать много, выделять наиболее эффективные по количеству отсева, понять почему одни эффективнее других и переделать этих других либо совсем от них отказаться. Попробовать добавлять один новый вариант каждый например месяц. Продолжать каждый вариант длительное время для подтверждения неэффективности.

3. Исследовать решение тех кто "дошел до конца": узнавать что в их заказах наш продукт помогает сделать быстрее/лучше? узнавать что НЕ ПОМОГАЕТ и результат получается как раньше плохим и требует времени?
  3.0. Радоваться если нет "не помогает". Это правда очень здорово.
  3.1. Корректировать продукт для увеличения "помогает" и уменьшения "не помогает" (можно и потерять какие-то "помогает" если в сообществе клиентов это нужно единицам)
  3.2. Корректировать рекламные материалы: демонстрировать на таких заказах где продукт "помогает" во всем
  3.3. Корректировать целевую аудиторию: показывать тем, кто похож на наших клиентов, которые уже "дошли до конца"

4. Исследовать решение тех кто отсеялся: узнавать как они пришли к выводу что продукт им не подходит?
  4.1. Корректировать продукт для принятия другого решения
  4.2. Корректировать целевую аудиторию: эти все равно не купят, информационный канал не дает ожидаемого эффекта.

5. Строить материалы на "реальных/полных заказах на разработку ПО", а не на мелких элементах с пояснением "ну остальное из вашего заказа вы сами как-нибудь сделайте"

Комментариев нет:

Отправить комментарий